12 июн. 2011 г.

Конверт для меня - МК.

Уф-ф-ф-ф, наконец-то свершилось! Я сшила конверт для СЕБЯ! :)
Ещё в предыдущем конвертном посте девочки просили МК по пошиву конвертов, потом Оксана (Тавифа) не выдержала моей черепашьей скорости и сделала МК сама :) внимательно пересмотрев Оксанин МК, я пришла к выводу, что у неё очень хорошо и подетально всё расписано, прямо как в Бурде - выкроите детали такие-то (2 шт.), соедините их с деталями такими-то (1 шт) и т.д. У меня педагогический талант присутствует в зачаточном состоянии, поэтому мой МК возможо будет менее наглядным и понятным, но другого уже нет, конверт сшит и сфотографирован :))


Итак, поехали! (все фото кликабельны в большом разрешении)

 1.

Вышитая часть клапана для конверта у нас есть, необходимо выкроить обратную сторону.


2.
  

У меня есть специальная заготовка для выкраивания клапана, сделать её просто: на прямоугольном листе картона скруглить углы по любой круглой вещи (у меня это тарелка). На ткани прочертить скруглённые углы (я пользуюсь водосмываемым маркером фирмы Prim).

3.

Изнаночную сторону вышивки уплотнить дублерином, который придает хорошую форму таким небольшым вещам. Прогладить на максимальной температуре утюга через ткань, чтобы не испортить подошву утюга.

4.
Скрепить детали, лицевыми сторонами внутрь. Вот тут ВАЖНЫЙ момент! Нужно не забыть вложить петельку для пуговицы так, как показано на фотографии. Лучшим ориентиром будет центр вышивки (если вышивка имеет место быть), или заранее отмеченная точка середины.

5.


Сшить детали, обрезать лишнюю ткань максимально близко к строчке (ок. 3 мм).

6.


Тщательно проутюжить.

7.


Выкроить оставшиеся 4 детали будущего конверта. Я выкраиваю одну большую внешнюю деталь и две внутренних. Проклеить дублерином. Обратите внимание, что бОльшая леталь проклеена двумя отдельными кусками дублерина, по центру оставлена пустая полоса ткани для того, чтобы при сгибе не было складок и заломов от дублерина.

8.


Сложить детали как показано на фото. Одна маленькая внутренняя деталь прикладывается лицевой стороной к лицевой стороне большой детали. Между ними клапан вышивкой (лицевой стороной) к бОльшой детали.

9.

Прошить, проутюжить.

10.

На этом этапе самое время пришить ярлычок или любую другую украшалочку :) Сначала я подклеила его клеевой паутинкой, чтобы не съезжал при пришивании. Потом прошила на машинке.

11.

Пришить.

12.

Сложить детали лицевыми сторонами внутрь, прошить. Лишнюю ткань около швов срезать.

13.

Вывернуть на лицевую сторону, проутюжить. Открытые срезы внутренней части конверта подогнуть на 3-5 мм внутрь, проутюжить.

14.

 Прошить близко к краю. Спрятать внутреннюю часть в конверт, проутюжить.

15.

И последняя деталь - пришить пуговичку :) Конверт готов!
Если остались вопросы (помним про зачаточное состояние моего педагогического таланта!) - спрашивайте, постараюсь объяснить.

А теперь просто фотографии уже готового конверта.

Дизайн "ENVELOPE ORNAMENT", автор Babi Kincei with Nina's Threads.
Лен Zweigart Belfast 770 - Platinum, мулине DMC мультиколор, ткань для пэчворка.







Спасибо за внимание! :)

А ещё у нас на Урале уже половину июня идут дожди. Утром светит солнце, жара, люди томятся от духоты, а вечером, в районе шести, начинается не просто дождь, а тропический ливень какой-то! Но сегодня... сегодня на улице противная морось и температура около плюс десяти.. Мерзко :(
Поэтому Виста спит, закрыв нос лапой, что по приметам вроде как к холодам...


Но мы не унываем! Когда-нибудь лето доберётся и к нам на Урал, хоть на пару дней :)
Всем тепла и яркого солнца!

29 комментариев:

  1. Ой, какой конверт получился благородным, наверное благодаря цветовому решению и очень красивой ткани и вышивке. Ну, а винтажное сердечко0пуговичка лишь усилила эффект благородного винтажа. Ольга, спасибо за МК. Буду осиливать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский мастер-класс).. Тоже как-нибудь попытаюсь сделать)..

    ОтветитьУдалить
  3. Конверт ну ооочень красивый!!! Оля, спасибо за МК, когда-нибудь и я сподоблюсь сделать конвертик))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты умница! сначала потренировалась на конвертах для других, и, наконец, сшила для себя очень красивый, аккуратный конвертик! Обязательно воспользуюсь твоим МК, когда соберусь сшить и для себя такое чудо!
    И о погоде...у вас хотя бы жара, а у нас не только дождь, но и похолодало. Верим и надеемся на хорошее лето!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена (Бубик) - мне тоже очень импонирует ткань с птичками! У меня на подходе белпулл из этой же ткани, скоро буду хвастаться ;)

    Мария, Елена - спасибо и удачного освоения!

    Танечка - благодарю за приятные слова, пользуйся на здоровье! У нас тоже сегодня похолодало, даже пар изо рта идёт, что говорит о том, что на улице меньше плюс десяти градусов :(

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,ты просто молодчинка! Конвертик-чудо как хорош,ткань красивая и вышивка так хорошо гормонирует с тканью.Спасибо за мастер-класс у тебя тоже все очень ясно и доступно и фотки прекрасные,все видно. Обязательно пригодится,мечтаю о таком конвертике! Удачи тебе с белпуллом и побольше солнечных деньков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершение-сейчас у вас фамильные конвертики-и все очень красивые получились.Спасибо за МК.а я свои делаю попросче-особено подкладка,но....покажу друой раз.Поздравляю ещо раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Конверт - супер, шикарно-роскошный! И мастер-класс очень доходчивый, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,молодец! Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  10. Конверт очень хорошенький получился, мастер-класс понятный - молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ай да молодчинка, такую красоту сделала, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  12. О, как красиво, полезно и уместно! Мне нравится, помимо ткани, конечно, и пуговки и ярлычка, то каким пропорциональным в итоге вышел конверт - размеры клапана по отношению ко всему - идеальная форма!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, поздравляю!!! УМНИЧКА! Отличный МК, и замечательно описан и проиллюстрирован! Очень красивый конвертик, нежный и стильный! Твои конвертики очень, очень мне нравятся, я ими любуюсь!
    Мне кажется, мы хорошо друг друга дополнили, и внесли свой полезный вклад в творческий рост других рукодельниц!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за МК! Все предельно понятно, отличные фото! А сам конверт, чудо, как хорош! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень мне ваши конверты нравятся, цвета всегда так подобраны со вкусом, да и тканюшки очень красивые!Вот подумала, что если бы у меня такой был, я была бы счастлива!!!А вы делаете на заказ? Моя почта dna-1985@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! ЗДорово! Здорово!) Спасибо за МК, буду пристально изучать)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,очень красивый конверт! Стильный и элегантный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки-красавицы, умницы мои, спасибо вам огромное, мне так приятно читать ваши отзывы, очень радостно, что не зря старалась и МК может кому-нибудь пригодиться :)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный конверт получился! спасибо за МК:)Котярик очаровашка:)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка,добралась до конвертика,как красиво и стильно!Обязательно воспользуюсь твоим МК,все очень наглядно и понятно!Только еще бы умения в пошиве,очень меня этот момент напрягает!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Это ж красота неописуемая!!! Очень рада знакомству с Вашим блогом - уже тону в сообщениях и глаза горят - хочется что-нибудь сделать, а это значит - заряд получен. Спасибо, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. красотища!
    скажите, а как можно туда еще кормашек сделать для карточек?просто пришить к внутренней подкладке?
    скажите, а дублерин надо с какой стороны проглаживать?или как бы снизу ткань простая,потом дублерин,а потом уже нужная ткань,а сверху утюХ?просто никогда не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  25. а у нас сегодня -10 и снег :-))) (21 марта Москва), надеюсь, для начала, что весна все таки будет :-)
    Спасибо за МК, Кармашек отличный!

    ОтветитьУдалить