7 нояб. 2011 г.

Новые ткани, и история, с ними связанная

Месяц назад я сделала второй свой заказ тканей в магазине fabricshack, так как в первый раз сервисом и качеством тканей я осталась очень довольна. Снятие денег с кредитной карты прошло успешно, заказ дошел в течение месяца, нигде не пролежав лишнее время (я надеюсь :)))

Зато на второй раз у меня с заказом возникли некоторые проблемы, о которых я и хочу написать, вдруг кто-то столкнется с подобными подводными камнями.

Заказ я сделала в день Х, через пять дней мне пришел ответ, что мой заказ подтвердили, только в наличии нет одной ткани. Менеждер Стэфани предложила мне либо дополнить заказ по моему желанию, либо она отправит мне заказ как он есть, без недостающей ткани. Я конечно же к тому времени (пока пять дней ждала ответа) присмотрела ещё тканюшек, ну и с радостью дозаказала два отреза, с трудом сдерживая желание продать почку и заказать половину магазина :))) Ещё через три дня в день Y мне пришел ответ, что мой заказ отправлен. "Ура!!!" - подумала я, приготовившись к месяцу ожидания и в уме подсчитывая, на какую сумму я раззорила семейный бюджет на этот раз. Подсчитав, расстроилась не сильно, так как голодная смерть и продажа моих внутренних органов нам с мужем не грозила :)

Ещё через некоторое количество дней я получила счёт-выписку из банка по кредитной карте. И вот тут меня поджидал очень неприятный сюрприз: деньги за ткани с меня сняли два раза, сначала за заказ без недостающей ткани, потом за тот же самый заказ, но уже с двумя добавленными мною тканями+стоимость доставки. Погоревав 15 минут, я принялась строчить письмо в Америку (как романтично :)) и привлекла к этому делу мужа и гугл-переводчик. Втроём дело пошло весьма бодрее и уже через 20 минут моё жалобное письмо с просьбой вернуть мне мои кровные деньги и рассказом, как дешево стоят почки у нас в России улетело за окиян к американцам :)) 

Ответ пришёл дней через пять: магазин извинялся, признавал свою ошибку, обещал вернуть деньги, плюс два бакса сверху (моральный ущерб вероятно :))) и снова извинялся! Я право дело на это и расчитывала, но в глубине души червь сомнения в честности и искренности американцев грыз меня все пять дней. В ответ я спросила, когда они вернут деньги, они написали, что уже вернули, в чем я и убедилась, позвонив в банк :)) Гип-гип, ура!

Вот такая история.
Мораль: со всей уверенностью заявляю, что делать заказы в этом магазине можно смело, не переживая, что американцы снимут с вашей карты лишний цент :))

p.s. Хотелось бы мне написать что этот пост - реклама и мне за эту рекламу фабрикшак пообещал целый бронепоезд тканей, который к счастью не стоит на запасном пути, а верной дорогой движется в сторону моего города, ан нет, увы... нет бронепоезда и пост мой - не реклама  :)))
Зато есть доверие и желание сделать ещё не один заказ. Эта информация для тех, кто окажется в подобном положении, или боится делать заказы в зарубежных магазинах, не доверяя заморским купцам тканями. Не бойтесь, барышни! Всё честно, без обмана, как у волшебника Сулеймана ;)

Ах да, не могу не отметить очень милую привычку магазина класть в посылки приятные безделушки для шитья и всего, с ним связанного. В этом первом пакете я обнаружила нитераспарыватель - мелочь, а приятно :)))

12 отрезов однотонного хлопка...


  ...и 4 отреза цветных тканей. В дороге ещё один конверт с 15 отрезами.