7 нояб. 2011 г.

Новые ткани, и история, с ними связанная

Месяц назад я сделала второй свой заказ тканей в магазине fabricshack, так как в первый раз сервисом и качеством тканей я осталась очень довольна. Снятие денег с кредитной карты прошло успешно, заказ дошел в течение месяца, нигде не пролежав лишнее время (я надеюсь :)))

Зато на второй раз у меня с заказом возникли некоторые проблемы, о которых я и хочу написать, вдруг кто-то столкнется с подобными подводными камнями.

Заказ я сделала в день Х, через пять дней мне пришел ответ, что мой заказ подтвердили, только в наличии нет одной ткани. Менеждер Стэфани предложила мне либо дополнить заказ по моему желанию, либо она отправит мне заказ как он есть, без недостающей ткани. Я конечно же к тому времени (пока пять дней ждала ответа) присмотрела ещё тканюшек, ну и с радостью дозаказала два отреза, с трудом сдерживая желание продать почку и заказать половину магазина :))) Ещё через три дня в день Y мне пришел ответ, что мой заказ отправлен. "Ура!!!" - подумала я, приготовившись к месяцу ожидания и в уме подсчитывая, на какую сумму я раззорила семейный бюджет на этот раз. Подсчитав, расстроилась не сильно, так как голодная смерть и продажа моих внутренних органов нам с мужем не грозила :)

Ещё через некоторое количество дней я получила счёт-выписку из банка по кредитной карте. И вот тут меня поджидал очень неприятный сюрприз: деньги за ткани с меня сняли два раза, сначала за заказ без недостающей ткани, потом за тот же самый заказ, но уже с двумя добавленными мною тканями+стоимость доставки. Погоревав 15 минут, я принялась строчить письмо в Америку (как романтично :)) и привлекла к этому делу мужа и гугл-переводчик. Втроём дело пошло весьма бодрее и уже через 20 минут моё жалобное письмо с просьбой вернуть мне мои кровные деньги и рассказом, как дешево стоят почки у нас в России улетело за окиян к американцам :)) 

Ответ пришёл дней через пять: магазин извинялся, признавал свою ошибку, обещал вернуть деньги, плюс два бакса сверху (моральный ущерб вероятно :))) и снова извинялся! Я право дело на это и расчитывала, но в глубине души червь сомнения в честности и искренности американцев грыз меня все пять дней. В ответ я спросила, когда они вернут деньги, они написали, что уже вернули, в чем я и убедилась, позвонив в банк :)) Гип-гип, ура!

Вот такая история.
Мораль: со всей уверенностью заявляю, что делать заказы в этом магазине можно смело, не переживая, что американцы снимут с вашей карты лишний цент :))

p.s. Хотелось бы мне написать что этот пост - реклама и мне за эту рекламу фабрикшак пообещал целый бронепоезд тканей, который к счастью не стоит на запасном пути, а верной дорогой движется в сторону моего города, ан нет, увы... нет бронепоезда и пост мой - не реклама  :)))
Зато есть доверие и желание сделать ещё не один заказ. Эта информация для тех, кто окажется в подобном положении, или боится делать заказы в зарубежных магазинах, не доверяя заморским купцам тканями. Не бойтесь, барышни! Всё честно, без обмана, как у волшебника Сулеймана ;)

Ах да, не могу не отметить очень милую привычку магазина класть в посылки приятные безделушки для шитья и всего, с ним связанного. В этом первом пакете я обнаружила нитераспарыватель - мелочь, а приятно :)))

12 отрезов однотонного хлопка...


  ...и 4 отреза цветных тканей. В дороге ещё один конверт с 15 отрезами.

35 комментариев:

  1. Приятно однако! Чаще встречаются истории с грустным концом.

    ОтветитьУдалить
  2. О да, Ирина! И я мысленно готовила себя к печальному концу тоже. Однако всё хорошо, что хорошо заканчивается :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые тканюхи, просто сказка! А америкосы молодцы, оперативно работают в плане возврата денюжек, приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как в итоге все удачно получилось! :) Поздравляю с приобретением замечательных тканей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с пополнением запасов и как всётаки приятно,что в мире есть много харошего !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Оля как я тебя понимаю! У мужа была тоже не очень приятная история с заморскими продавцами. Он отвоевывал почти 900 дол. И самое главное, что основная загвоздка была уже с нашей стороны (банк тупил). Поэтому тоже смело делаем покупки в США.
    Тканюшки замечательные! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ткани конечно красота! И история весьма поучительна, спасибо, Оля, признаться с таким сталкиваюсь впервые, в смысле повторного снятия оплаты, всегда всё происходило нежно, ласково и очень щепетильно точно. Так что присоединясюсь к твоим словам - не стоит бояться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо :)
    Саша, ну пропади у меня 900 доллариев, я бы банк перевернула на ноги.. Спасибо :)
    Елена (Бубик) - благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как интересно, я тоже недавно там делала заказ и тоже менеджер была Стефани! :) Тоже не оказалось 2 тканей, я выбрала 2другие, но они оказались дороже на 1,5 дол, денег больше не сняли, заказ пришел через 7! дней и еще по моей просьбе милейшая Стефани впихнула 40! отрезов ткани в один конверт, т.к я написала ей что терпежу не хватит если они не придет вместе, в общем полностью с тобой согласна отличный магазин и ткани! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля!....ну ты же без ножа меня порезала)))))) в смысле,спасибо,что так хорошо рекомендуешь магазинчик...но я ж транжира еще та! мне только палец покажи,я до плеча всю руку отгрызу))))) в смысле-накуплю без меры!!...
    От себя радуюсь за твоего хомячка!Хомячку то ведь хорошо как!!!)))))
    Оля,а какой картой пользуешься? Виза?

    ОтветитьУдалить
  11. О,Оля,как хорошо,что всё хорошо закончилось! А тканюшки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо,что все хорошо закончилось!!!
    Но сколько нервов :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная история! А я до сих пор не заказываю за бугром, хотя там такие ниточки продаются, ХАЧУНИМАГУ, а все равно как-то не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  14. О, здорово, что всё хорошо закончилось. Поздравляю, ткани супер-замечательные!!!=)
    У меня была история,когда мой заказ потерялся, но добрые американцы ( никак не могу согласиться с образом американца,созданного Задорновым...) отправили повторно, не взяв с меня ни одного дополнительного цента)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, хорошо, что ты не разочаровалась и получила свой заказ и деньги. Поздравляю тебя с покупкой, ткани замечательные, красивые! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, поздравляю с тканюшками :) *и с целостностью всех необходимых внутренних органов :)*
    и ах, сколько красивостей придется теперь тебе сделать в ответ на то, что вся история закончилась успешно)))

    ОтветитьУдалить
  17. вот...вот....вот как назвать таких людей!... я как теперь буду убеждать своего хомяка, что "ткани эти не нужны тебе! Магазин этот не видишь ты...." никак! Ушла смотреть....
    (тканюшки на фото соблазнительные!)

    ОтветитьУдалить
  18. интересная история.... и про ткани и про почки... посмеялась ... Спасибо! И поздравляю с успешным завершением дела!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, поздравляю с посылочкой и её хвостиком, пусть поскорее дойдёт, ткани класснючие!! А еще с бесценным своей положительностью опытом ))), это наверное только укрепило твою дружбу с этим магазином ))

    ОтветитьУдалить
  20. а можно вопрос? однотонные ткани из какой коллекции, а то там черт ногу сломит искать...

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина - mIra ♥, спасибо, я вообще ты наверное заказывала скорейшую доставку, я же заказываю самую обычную простую доставку. Но вообще не представляю как можно было уместить 40 тканей в одном конверте, наверное конверт гигантский :)))

    Ольга - olga_kockih, благодарю! Я пользуюсь картой Визы МастерКард, кредитная карта всем известного банка Русский стандарт.

    Нелли, Наталья, Аня, Юленька, спасибо огромное что разделили радость приобретения :) Юля, тебе крупно повезло, что за свои деньги тебе послали заказ второй раз :)

    Оксана, Ирина, Наталья, Инна и Светлана - спасибо вам большое за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, спасибо! Просто я больше стала доверять этому магазину, ну и смело могу рекомендовать его как магазин с хорошей репутацией :)

    ulch4a, однотонные ткани можно найти по ссылке
    http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=5116749.14552.s0&lastmenu=submenu-9300.html&product=kaufman_konacotton

    ОтветитьУдалить
  23. ой, большое спасибо! а то там так много всего!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот спасибо тебе,Оля! твоя инфо нам пригодится!ведь как приятно, что люди находят время разобраться и все исправить!А тканьки очень симпатичные!Уже ,наверное, и задумки есть?!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, супер! Поздравляю! А я только жду свою посылочку от них.:)

    У меня была еще история с 123stitch.
    Пришла посылочка, а там в дейдримсике стекло не просто разбито, а раскрошено на мелкие кусочки. Я, когда делала следующий заказ, просто попросила упаковать получше, с рассказом о таком вот пердимонокле. Так они сами(!) откопали номер моего предыдущего заказа и выслали дримсик повторно абсолютно бесплатно(!). Сервис, ептить!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за рассказ. Сама недавно в нем заказала. В первый раз карта не прошла, но оказалось, что по вине моего банка. Недавно исправили и все получилось.
    Заботливая Стефания все времы мне помогла и перепроверяла карту аж 4 раза по моей просьбе, пока я не выяснила, что не в этом дело. Отвечали мне тогда практически сразу. А с этим заказом в через три и два дня. Наверное, как кому повезет.
    К тому же они без конца извиняются за то что не могу сразу ответить и даже последний раз написали почему( ыл у них День Благодарения):) , письма читать одно удовольствие, начинают они так "Дорогая Ольга..." =) это так мило:))

    А так подруги уже давно там заказывают и всегда все в порядке по поводу денег. А вот ткани надо хватать быстро - расходятся моментально, и обязательно чего-то да и нет, пока закажешь.

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный блог! Очень красивые работы!Тканьки просто загляденье, и котя очень хороша собой))))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, с Новым годом!

    Легко и неслышно снежинки кружатся,
    Спускаясь с небес в белом вальсе зимы,
    Укутанный белой пушистою шалью,
    Весь мир погрузился в волшебные сны...
    Как просто сейчас вновь по-детски поверить,
    Что могут стать явью любые мечты...
    Хочу пожелать тебе, чтоб непременно исполнилось все, что задумаешь ты!!! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить